Сервис обратного звонка RedConnect
Работа с тормозной системой по доступным ценам
Автосервису на постоянную работу требуются автослесари, маляр-жестянщик, сход-развальщик. Звоните 7 (495) 997-41-22, +7 (916) 993-67-77.

Работа с тормозной системой

Работа с тормозной системой

Тормоза автомобиля используются для изменения скорости движения и удержания его на месте при стоянке. Работа с тормозной системой производится посредством команд водителя либо бортового компьютера. Современное ТС оснащается тремя видами тормозов:

  • основной (рабочие);
  • стояночный («ручной»);
  • запасной (для экстренного торможения).

Рабочий тормоз используется постоянно в движении и для остановки ТС, а главное требование к нему — надежность. Стояночный тормоз используется только при стоянке транспортного средства и приводится в действие вручную – он может использоваться при экстренном торможении. Запасной тормоз стал устанавливаться недавно, дублируя рабочий при его отказе.

Цены на предоставляемые услуги

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ Стоимость Иномарки М.ДЖИП Б.ДЖИП
Вакуумный усилитель тормозов 01-08-замена от 1500 р от 1500 р    
Вакуумный усилитель тормозов 2110-замена от 2400 р от 3500 р от 5000 р от 8000 р
Главный тормозной цилиндр(без прокачки Т.С.)-замена от 1000 р от 1700 р от 2000 р от 7000 р
Регулятор давления(без прокачки Т.С.)-замена от 600 р от 700 р от 1000 р от 3000 р
Суппорт в сборе(без прокачки Т.С.) 01-08-замена от 600 р от 800 р от 900 р от 2000 р
Суппорт в сборе(без прокачки Т.С.)-замена от 700 р от 1200 р    
Тормозной барабан-замена от 400 р от 450 р от 600 р от 1500 р
Тормозной диск 01-08-замена от 600 р от 750 р от 850 р от 2000 р
Тормозной диск 2121-213-замена от 800 р от 1200 р    
Тормозной цилиндр(без прокачки Т.С.)-замена от 500 р от 750 р от 800 р от 1500 р
Тормозной шланг(без прокачки Т.С.)-замена от 450 р от 500 р от 500 р от 1000 р
Тормозная трубка(без прокачки Т.С.)-замена от 500 р от 500 р    
Тормозные колодоки задние(барабан)-замена от 1000 р от 1000 р от 1500 р от 2000 р
Тормозные колодоки передние,задние(диск)-замена от 500 р от 500 р от 650 р от 800 р
Трос стояночного тормоза-замена от 1300 р от 1300 р от 1500 р от 3000 р
Цилиндр суппорта (1шт.) 01-07,08-замена от 700 р от 750 р    
Цилиндры суппорта 2121-213-замена от 800 р от 1000 р    
Прокачка тормозной системы задней от 250 р от 300 р от 400 р от 500 р
Прокачка тормозной системы передней от 250 р от 300 р от 400 р  
Тормозные колодоки дисковые задние-замена от 500 р от 500 р от 500 р от 700 р
Тормозные колодоки с закруч.цилиндром(без доп.работ)-замена от 600 р от 600 р от 700 р от 1000 р
Тормозная жидкость(без прокачки Т.С.)-замена от 900 р от 1000 р от 1500 р от 2000 р
Цилиндр суппорта(без доп.работ 1 )-чистка,разработка от 800 р от 1000 р от 1500 р от 2000 р
Направляющие 1 суппорта-чистка, разработка,смазка от 300 р от 500 р от 700 р от 1000 р
Диагностика тормозной системы на подъёмнике от 500 р от 500 р от 700 р от 1000 р
Регулировка стояночного тормоза на подъёмнике от 500 р от 500 р от 700 р от 1000 р

Работа с тормозной системой в автосервисе АвтоПрестиж

Работа с тормозной системой
Работа с тормозной системой
Работа с тормозной системой

В техническом центре «АвтоПрестиж» работа с тормозной системой начинается с ее анализа. Проводится тщательная проверка тормозных колодок и дисков, исследуется состояние барабанов, цилиндров, подводных трубок и приводных тросов, целостность шлангов и суппортов. Проверяется функционирование стояночного тормоза в целом. Изношенные детали, имеющие повреждения, подлежат замене.

При проверке и замене колодок следует учитывать рекомендации производителя, износостойкость, а также коэффициент трения. При проверке узлов тормозной системы следует помнить, что давление тормозной жидкости поднимается до 10-20 атм. Чем быстрее и сильнее производится давление на педаль, тем быстрее и эффективнее происходит торможение автомашины. Обязательна проверка пружины, обеспечивающей возврат педали тормоза.

Одним из признаков неудовлетворительной работы тормозов является большой люфт педали. Работа с тормозной системой, работающей через гидравлику, заключается в выставлении требуемого расстояния между толкателем и поршнем ГТЦ, которое влияет на люфт педали. Зазор должен находиться в пределах 1,5-2 мм и устанавливается длиной толкателя. При указанном зазоре нерабочий ход педали составит 4-8 мм.