Сервис обратного звонка RedConnect
Покраска кузова машины по доступным ценам
Автосервису на постоянную работу требуются автослесари, маляр-жестянщик, сход-развальщик. Звоните 7 (495) 997-41-22, +7 (916) 993-67-77.

Покраска кузова машины

Покраска кузова машины

Существует множество причин, по которым кузов автомобиля может быть подвергнут повторной покраске. Это изношенность или повреждения старого лакокрасочного покрытия, желание получить более высокий уровень блеска поверхности, либо просто желание владельца покрасить свое авто в любимый цвет, официально отразив соответствующее изменение в техпаспорте.

Покраска кузова машины – достаточно сложное и ответственное мероприятие. Оно может занять несколько часов времени и требует применения специального оборудования. Кроме того, все работы должны проводиться в герметично закрытом помещении.

Цены на предоставляемые услуги

Услуга Стоимость
Стоимость покраски одной детали От 1800 р точную цену уточняйте

Покраска кузова машины высококвалифицированными специалистами

Покраска кузова машины
Покраска кузова машины
Покраска кузова машины

Место для профессиональной покраски автомобиля – наглухо закрытый бокс, куда не проникают пыль и мелкие насекомые с улицы. Это место называют покрасочной камерой, оно абсолютно чистое и с контролируемым уровнем влажности воздуха.

Покраска кузова машины начинается с выявления существующих дефектов, их зачистки, и удаления продуктов окисления металла, если таковые имеются. Выявить малейшие повреждения помогает специальное освещение.

Затем следует обработка поверхности кузова электроинструментом – машинкой для шлифовки, которая позволяет получить на выходе однородный слой с достаточно высокой степенью адгезии. Равномерным слоем сверху из пульверизатора наносится грунтовка. Эта работа требует большой точности, чтобы не допустить потеков, и вряд ли может быть выполнена качественно любителем.

Далее следует шлифовка грунта и непосредственно покраска кузова машины с помощью краскопульта – два-три слоя лакокрасочного состава один за другим, с промежуточной сушкой. Диаметр сопла распылителя при этом подбирают в зависимости от уровня вязкости автомобильной эмали. Заканчивается процедура горячей сушкой, ускоряющей высыхание в несколько раз.