Работа с выхлопной системой

Работа с выхлопной системой

Основная функция выхлопной системы автомобиля заключается в отводе отработавших газов и сокращение вредных веществ в них. Работа с выхлопной системой должна проводиться осторожно, чтобы избежать ожогов. Сопротивление системы отработавшим газам должно быть минимальным. К ней относятся следующие узлы:

  • приемная труба, приваривается к подошве, которая крепится к выпускному коллектору и сделана из жаростойкой или нержавеющей стали;
  • катализатор (двигатели евро-2 и выше) очищает газы;
  • резонатор, в нем впервые разделяется поток отработанных газов и их скорость падает. Узел изготовлен из жаростойкого металла;
  • глушитель – металлическая емкость, перегороженная внутри, используется для многократного изменения газового потока и сокращения его шумности;
  • датчик (лямбда-зонд) – реагирующий на кислород элемент, крепящийся на резьбе, и находящийся в потоке отработанных газов.

Цены на предоставляемые услуги

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ Стоимость Иномарки М.ДЖИП Б.ДЖИП
Катализатор инжект. без снятия-замена (пробой) от 1500 р от 1900 р от 2500 р от 3000 р
Выпускной коллектор, прокладка 01-замена от 1900 р от 2000 р от 2000 р от 5000 р
Выпускной коллектор,прокладка 08-10инж.-замена от 2000 р от 2500 р    
Выхлопная система-ремонт, сварка от 500 р от 500 р от 600 р от 1000 р
Одна часть глушителя-замена от 500 р от 600 р от 700 р от 1000 р
Подушка крепления глушителя-замена от 250 р от 350 р    
Приемная часть глушителя, прокладка-замена от 700 р от 800 р от 900 р от 1000 р
Приемная часть глушителя, прокладка 16 кл.-замена от 850 р от 950 р    
Уплотнительное кольцо приемной части глушителя инж.-замена от 450 р от 500 р    

Работа с выхлопной системой в автосервисе АвтоПрестиж

Работа с выхлопной системой
Работа с выхлопной системой
Работа с выхлопной системой

Выхлопная система транспортного средства является ее важной частью, от которой зависит нормальная работа двигателя машины. Работа с выхлопной системой чаще всего требует услуг сварщика или монтажника. В состав выхлопной системы входят такие узлы, как приемная труба, катализатор, гофра, резонатор, глушитель, трубопровод для отработанных газов. На выхлопную систему также накладываются функции сокращения шума, задержание токсических соединений. Для эффективного отвода газов выхлопная система должна иметь низкое сопротивление отработавшему потоку. Отметим, что повышение сопротивления выхлопному потоку негативно отражается на работе двигателя.

Основная цель всех ремонтных работ в системе выпуска газов – поддержание ее герметичности, восстановление целостности отдельных узлов и непроницаемость соединений между собой. Для ремонта или замены понадобятся прежде всего кондиционные узлы и сварочный аппарат, который сможет обеспечить требуемый температурный режим. Отменное качество работ обеспечено современным диагностическим оборудованием и высокой квалификацией персонала. Работа с выхлопной системой прекрасно знакома специалистам технического центра «АвтоПрестиж», которые быстро и качественно проведут диагностику системы, а при необходимости проведут ее ремонт.