Работа с инжектором и карбюратором

Работа с инжектором и карбюратором

Несмотря на возраст, до сих пор на ходу много карбюраторных автомобилей – как и любая техника, они требуют обслуживания и настройки. Инжекторные автомобили составляют большую часть парка машин и также нуждаются в сервисном обслуживании и ремонте. Работа с инжектором и карбюратором является основной для моториста любого технического центра, при этом квалификация очень важна. Топливная смесь создается карбюратором, который регулирует ее подачу – она засасывается в камеру сгорания за счет разницы давлений в атмосфере и впускном коллекторе. Инжектор регулирует электроникой подачу топливной смеси, которая непосредственно впрыскивается в камеру сгорания двигателя.

Цены на предоставляемые услуги

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ Стоимость Иномарки М.ДЖИП Б.ДЖИП
Диагностика карбюраторного двигателя от 700 р от 600 р
Бегунок-замена от 200 р от 300 р
Винт холостого хода 01-07-замена от 200 р от 300 р
Высоковольтные провода-замена от 300 р от 350 р от 500 р от 2000 р
Датчик Холла-замена от 600 р от 650 р
Блок управления (процессор)-замена от 1000 р от 1500 р от 2500 р от 5000 р
Воздушный фильтр-замена от 250 р от 300 р от 400 р
Высоковольтные провода (16-клап. двигатель)-замена от 400 р от 600 р от 1000 р от 3000 р
Высоковольтные провода (8-клап. двигатель)-замена от 300 р от 500 р
Датчик детонации-замена от 350 р от 500 р

Работа с инжектором и карбюратором в автосервисе АвтоПрестиж

Работа с инжектором и карбюратором
Работа с инжектором и карбюратором
Работа с инжектором и карбюратором

Карбюратор представляет собой механическое устройство – он очень прост, надежен, практически не требует обслуживания. Однако все перечисленное актуально только в том случае, если владелец ТС своевременно меняет топливный фильтр, заливая лишь качественный бензин. Работа с инжектором и карбюратором выявила слабые стороны последнего. Некачественное топливо приводит к частым поломкам карбюратора, связанных в основном с засорением каналов подачи топлива. Этот недостаток компенсируется легкостью ремонта (промывка) и низкой ценой запасных деталей и узлов.

Инжектор в эксплуатации показал себя более надежным в сравнении с карбюратором, однако в случае поломки не стоит рассчитывать на дешевый ремонт. При этом стоит отметить, что даже диагностика инжекторного двигателя невозможна без специальной аппаратуры, а требуемые для работы инжектора датчики и прочие узлы имеют высокую стоимость. Инжектор малочувствителен к перепадам температуры, он не замерзает в зимний период и не перегревается в летнее время. Однако работа специалистов автосервиса «АвтоПрестиж» с инжектором и карбюратором показала большую разборчивость инжектора к качеству топлива по сравнению с карбюратором. В связи с этим рекомендуется уделять внимание регулярной замене топливного фильтра для обоих типов двигателей.